|
| | |
|
Crush Grip(физическая/нормальная)/Wring Out(специальная/нормальная) |
Мощность этой атаки зависит от того, сколько здоровья осталось у противника, чем больше - тем мощнее атака.
Максимальная базовая мощь - 110.
Формула: 110*(Текущие ХП противника/Максимальные ХП противника) |
Spikes/Toxic Spikes/Stealth Rock |
За бугром такие атаки называются
"Entry Hazards" - это атаки, которые делают неприятно покемону, который
входит в битву, причем это "неприятно" он может получать каждый раз,
когда его вызывают.
Spikes - делает
повреждения нелетающему покемону без левитации в зависимости от того,
сколько раз Spikes было использовано. Spikes могут быть убраны атакой
Rapid Spin.
1 раз |
12,5% максимальных ХП. |
2 раза |
16,7% максимальных ХП. |
3+ раза |
25% максимальных ХП. |
Toxic Spikes - отравляет
нестального, неядовитого, нелетающего и нелевитирующего покемона. Могут
быть убраны атакой Rapid Spin или ядовитым покемоном.
1 раз |
Обычное отравление |
2+ раза |
Отравление "а-ля Toxic" |
Stealth Rock - Ставится
1 раз. Повреждение зависит от слабости/сопротивляемости покемона
противника к каменным атакам. Чаризард, Артикуно или Хо-ох получают
много урона просто так, за выход на битву. Stealth Rock могут быть
убраны атакой Rapid Spin.
1/4 эффективность |
3,125% максимальных ХП |
1/2 эффективность |
6,25% максимальных ХП |
Обычная эффективность |
12,5% максимальных ХП |
2x эффективность |
25% максимальных ХП |
4x эффективность |
50% максимальных ХП |
|
Fling(физическая/темная) |
Мощь этой атаки зависит от того,
какой предмет держит покемон, атака может быть использована лишь
однажды, если пок не знает атаку Recycle.
Здесь перечислены самые эффективные предметы, которые можно запустить в противника и эффект от них:
Flame Orb |
Базовая мощь: 30, вызывает Burn |
King's Rock |
Базовая мощь: 30, вызывает Flinch, если покемон атаковал раньше |
Light Ball |
Базовая мощь: 30, вызывает Palalyze |
Poison Barb |
Базовая мощь: 70, вызывает Poison |
Razor Fang |
Базовая мощь: 30, вызывает Flinch, если покемон атаковал раньше |
Toxic Orb |
Базовая мощь: 30, вызывает Bad Poison |
Все Fossil'ы |
Базовая мощь: 100 |
Hard Stone |
Базовая мощь: 100 |
Old Amber |
Базовая мощь: 100 |
Rare Bone |
Базовая мощь: 100 |
Iron Ball |
Базовая мощь: 130 | |
Grass Knot(Специальная/травяная)/Low Kick(физическая/боевая) |
Мощь атаки так и зависит от веса покемона противника, который можно посмотреть в покедексе.
Меньше 22 lbs |
Базовая мощь: 20 |
22.1 - 55 lbs |
Базовая мощь: 40 |
55.1 - 110 lbs |
Базовая мощь: 60 |
110.1 - 220 lbs |
Базовая мощь: 80 |
220.1 - 440 lbs |
Базовая мощь: 100 |
Больше 440 lbs |
Базовая мощь: 120 |
|
Gyro Ball(физическая/стальная) |
Мощь атаки зависит от того, во сколько раз скорость вашего покемона ниже, чем скорость противника (никак не наоборот!)
Максимальная базовая мощь - 150 (даже с учетом формулы, больше 150 не достигнется)
Формула: 25*(Скорость противника/Ваша скорость)
У Бронзонга и Стиликса эффект от этой атаки очень большой. |
Hidden Power(специальная/разных типов)* |
*Если вы в Шодди, читать не обязательно, нужные тип и сила этой атаки выставляются в редакторе покемона.
Механизм этой атаки понять сложнее всего. Она буквально зависит от покемона (не вида), которая ее использует.
У каждого покемона есть невидимые
параметры - IV (в Шодди они выставляются в редакторе покемонов, а в
обычной игре они рандомные.) IV влияют на статы и варьируются от 0 до
31.
Допустим, вы их посчитали или начитерили сами. Хорошо, вы их знаете. Теперь определяем тип и считаем базовую мощь.
Тип = (x1+x2+x3+x4+x5+x6)*15/63
Если IV у здоровья нечетные, то x1=1
Если IV у атаки нечетные, то x2=2
Если IV у защиты нечетные, то x3=4
Если IV у скорости нечетные, то x4=8
Если IV у спец.атаки нечетные, то x5=16
Если IV у спец.защиты нечетные, то x6=32
Таблица результатов:
Приближенный результат |
Тип |
0 |
Боевой |
1 |
Летающий |
2 |
Ядовитый |
3 |
Земляной |
4 |
Каменный |
5 |
Жучковый |
6 |
Призрачный |
7 |
Стальной |
8 |
Огненный |
9 |
Водный |
10 |
Травяной |
11 |
Электрический |
12 |
Психический |
13 |
Ледяной |
14 |
Драконий |
15 |
Темный |
Базовая мощь = (y1+y2+y3+y4+y5+y6)*40/63+30
Если остаток от деления IV у здоровья на 4 равен 2 или 3, то y1=1
Если остаток от деления IV у атаки на 4 равен 2 или 3, то y2=2
Если остаток от деления IV у защиты на 4 равен 2 или 3, то y3=4
Если остаток от деления IV у скорости на 4 равен 2 или 3, то y4=8
Если остаток от деления IV у спец.атаки на 4 равен 2 или 3, то y5=16
Если остаток от деления IV у спец.защиты на 4 равен 2 или 3, то y6=32
Максимальная базовая мощь - 70.
Несильно, но иногда только Hidden Power служит покемону атакой нужного типа. |
Punishment(физическая/темная) |
Мощь атаки зависит от суммы увеличений статов покемона противника. Не поняли? Не беда, приведу примеры.
Например, атака Howl увеличивает
атаку (на 1 стадию), а Swords Dance - сильно ее увеличивает (на 2
стадии), Bulk Up кроме атаки увеличивает защиту (2 увеличения по 1
стадии).
Для Howl сумма увеличений будет
равна 1, для остальных - 2. Увеличения статов складываются от всех
атак, которые их увеличивают. Атаки, уменьшающие статы, эти увеличения
сбрасывают, и Punishment становится слабее.
Базовая мощь "голого" Punishment близка к нулю, но с каждым увеличением статов противником она увеличивается на 20.
Максимальная базовая мощь - 200. |
Trump Card (специальная/нормальная) |
Мощь этой атаки зависит от того,
сколько PP у нее осталось. Несмотря на то, что эта атака -
непромахивающаяся, используется она редко, из-за того, что ее базовую
мощь долго доводить до максимума.
PP = 5,6,7,8 |
Базовая мощь: 40 |
PP = 4 |
Базовая мощь: 50 |
PP = 3 |
Базовая мощь: 60 |
PP = 2 |
Базовая мощь: 75 |
PP = 1 |
Базовая мощь: 190 | |
Reversal(физическая/боевая)/Flail(физическая/нормальная) |
Мощь этих атак зависит от того,
насколько мало у вас осталось здоровья, чаще всего они используются с
итемом Focus Sash или приемом Endure, оставляющих вам минимум 1 ХП,
чтобы выжить и атаковать. Обе этих атаки ничего не делают призракам.
1 ХП - 4% максимальных ХП |
Базовая мощь: 200 |
5-10% максимальных ХП |
Базовая мощь: 150 |
11-20% максимальных ХП |
Базовая мощь: 100 |
21-35% максимальных ХП |
Базовая мощь: 80 |
36-70% максимальных ХП |
Базовая мощь: 40 |
71-100% максимальных ХП |
Базовая мощь: 20 | |
Eruption(специальная/огненная)/Water Spout(специальная/водная) |
А мощь этих атак уже зависит от
того, насколько много осталось у вас здоровья и достигает максимальной
мощи, когда вы непоцарапанный.
Максимальная базовая мощь - 150.
Формула: 150*(Текущее здоровье)/Максимальное здоровье |
Return/Frustration(физическая/нормальная) |
Две неплохие атаки, их зависимости
урона диаметрально противоположны. Урон первой зависит от того,
насколько велика дружба вашего покемона с вами (равна от 0 до 255), а
второй - наоборот.
Максимальная базовая мощь - 102.
Формула Return: (Счастье покемона)/2,5
Формула Frustration: (255-(Счастье покемона))/2,5 |
| |
| | |
|
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|