Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какой ваш любимый стартовый покемон?
Всего ответов: 1096
Информация взята с http://serebii.net/
Переведина админом сайта
Team Galactic (огромное СПАСИБО)
 
Crush Grip(физическая/нормальная)/Wring Out(специальная/нормальная)
 
Мощность этой атаки зависит от того, сколько здоровья осталось у противника, чем больше - тем мощнее атака.
Максимальная базовая мощь - 110.
 
Формула: 110*(Текущие ХП противника/Максимальные ХП противника)

Spikes/Toxic Spikes/Stealth Rock
 
За бугром такие атаки называются "Entry Hazards" - это атаки, которые делают неприятно покемону, который входит в битву, причем это "неприятно" он может получать каждый раз, когда его вызывают.
 
Spikes - делает повреждения нелетающему покемону без левитации в зависимости от того, сколько раз Spikes было использовано. Spikes могут быть убраны атакой Rapid Spin.
 
1 раз 12,5% максимальных ХП.
2 раза 16,7% максимальных ХП.
3+ раза 25% максимальных ХП.
 
Toxic Spikes - отравляет нестального, неядовитого, нелетающего и нелевитирующего покемона. Могут быть убраны атакой Rapid Spin или ядовитым покемоном.
 
1 раз Обычное отравление
2+ раза Отравление "а-ля Toxic"
 
Stealth Rock - Ставится 1 раз. Повреждение зависит от слабости/сопротивляемости покемона противника к каменным атакам. Чаризард, Артикуно или Хо-ох получают много урона просто так, за выход на битву. Stealth Rock могут быть убраны атакой Rapid Spin.
 
1/4 эффективность 3,125% максимальных ХП
1/2 эффективность 6,25% максимальных ХП
Обычная эффективность 12,5% максимальных ХП
2x эффективность 25% максимальных ХП
4x эффективность 50% максимальных ХП
 

Fling(физическая/темная)
 
Мощь этой атаки зависит от того, какой предмет держит покемон, атака может быть использована лишь однажды, если пок не знает атаку Recycle.
 
Здесь перечислены самые эффективные предметы, которые можно запустить в противника и эффект от них:
 
Flame Orb
Базовая мощь: 30, вызывает Burn
King's Rock
Базовая мощь: 30, вызывает Flinch, если покемон атаковал раньше
Light Ball
Базовая мощь: 30, вызывает Palalyze
Poison Barb
Базовая мощь: 70, вызывает Poison
Razor Fang
Базовая мощь: 30, вызывает Flinch, если покемон атаковал раньше
Toxic Orb
Базовая мощь: 30, вызывает Bad Poison
Все Fossil'ы
Базовая мощь: 100
Hard Stone
Базовая мощь: 100
Old Amber
Базовая мощь: 100
Rare Bone
Базовая мощь: 100
Iron Ball
Базовая мощь: 130

Grass Knot(Специальная/травяная)/Low Kick(физическая/боевая)
 
Мощь атаки так и зависит от веса покемона противника, который можно посмотреть в покедексе.
  
Меньше 22 lbs
Базовая мощь: 20
22.1 - 55 lbs
Базовая мощь: 40
55.1 - 110 lbs
Базовая мощь: 60
110.1 - 220 lbs
Базовая мощь: 80
220.1 - 440 lbs
Базовая мощь: 100
Больше 440 lbs
Базовая мощь: 120

  

Gyro Ball(физическая/стальная)
 
Мощь атаки зависит от того, во сколько раз скорость вашего покемона ниже, чем скорость противника (никак не наоборот!)
Максимальная базовая мощь - 150 (даже с учетом формулы, больше 150 не достигнется)
  
Формула: 25*(Скорость противника/Ваша скорость)
  
У Бронзонга и Стиликса эффект от этой атаки очень большой.

Hidden Power(специальная/разных типов)*
 
*Если вы в Шодди, читать не обязательно, нужные тип и сила этой атаки выставляются в редакторе покемона.
 
Механизм этой атаки понять сложнее всего. Она буквально зависит от покемона (не вида), которая ее использует.
 
У каждого покемона есть невидимые параметры - IV (в Шодди они выставляются в редакторе покемонов, а в обычной игре они рандомные.) IV влияют на статы и варьируются от 0 до 31.
Допустим, вы их посчитали или начитерили сами. Хорошо, вы их знаете. Теперь определяем тип и считаем базовую мощь.
 
Тип = (x1+x2+x3+x4+x5+x6)*15/63
 
Если IV у здоровья нечетные, то x1=1
Если IV у атаки нечетные, то x2=2
Если IV у защиты нечетные, то x3=4
Если IV у скорости нечетные, то x4=8
Если IV у спец.атаки нечетные, то x5=16
Если IV у спец.защиты нечетные, то x6=32
 
Таблица результатов:
 
Приближенный результат
Тип
0
Боевой
1
Летающий
2
Ядовитый
3
Земляной
4
Каменный
5
Жучковый
6
Призрачный
7
Стальной
8
Огненный
9
Водный
10
Травяной
11
Электрический
12
Психический
13
Ледяной
14
Драконий
15
Темный
 
Базовая мощь = (y1+y2+y3+y4+y5+y6)*40/63+30
 
Если остаток от деления IV у здоровья на 4 равен 2 или 3, то y1=1
Если остаток от деления IV у атаки на 4 равен 2 или 3, то y2=2
Если остаток от деления IV у защиты на 4 равен 2 или 3, то y3=4
Если остаток от деления IV у скорости на 4 равен 2 или 3, то y4=8
Если остаток от деления IV у спец.атаки на 4 равен 2 или 3, то y5=16
Если остаток от деления IV у спец.защиты на 4 равен 2 или 3, то y6=32
 
Максимальная базовая мощь - 70.
Несильно, но иногда только Hidden Power служит покемону атакой нужного типа. 

Punishment(физическая/темная)
 
Мощь атаки зависит от суммы увеличений статов покемона противника. Не поняли? Не беда, приведу примеры.
Например, атака Howl увеличивает атаку (на 1 стадию), а Swords Dance - сильно ее увеличивает (на 2 стадии), Bulk Up кроме атаки увеличивает защиту (2 увеличения по 1 стадии).
Для Howl сумма увеличений будет равна 1, для остальных - 2. Увеличения статов складываются от всех атак, которые их увеличивают. Атаки, уменьшающие статы, эти увеличения сбрасывают, и Punishment становится слабее.
 
Базовая мощь "голого" Punishment близка к нулю, но с каждым увеличением статов противником она увеличивается на 20.
Максимальная базовая мощь - 200.

Trump Card (специальная/нормальная)
 
Мощь этой атаки зависит от того, сколько PP у нее осталось. Несмотря на то, что эта атака - непромахивающаяся, используется она редко, из-за того, что ее базовую мощь долго доводить до максимума.
 
PP = 5,6,7,8 Базовая мощь: 40
PP = 4 Базовая мощь: 50
PP = 3 Базовая мощь: 60
PP = 2 Базовая мощь: 75
PP = 1 Базовая мощь: 190

Reversal(физическая/боевая)/Flail(физическая/нормальная)
 
Мощь этих атак зависит от того, насколько мало у вас осталось здоровья, чаще всего они используются с итемом Focus Sash или приемом Endure, оставляющих вам минимум 1 ХП, чтобы выжить и атаковать. Обе этих атаки ничего не делают призракам.
  
1 ХП - 4% максимальных ХП
Базовая мощь: 200
5-10% максимальных ХП
Базовая мощь: 150
11-20% максимальных ХП
Базовая мощь: 100
21-35% максимальных ХП
Базовая мощь: 80
36-70% максимальных ХП
Базовая мощь: 40
71-100% максимальных ХП
Базовая мощь: 20

Eruption(специальная/огненная)/Water Spout(специальная/водная)
 
А мощь этих атак уже зависит от того, насколько много осталось у вас здоровья и достигает максимальной мощи, когда вы непоцарапанный.
Максимальная базовая мощь - 150.
 
Формула: 150*(Текущее здоровье)/Максимальное здоровье

Return/Frustration(физическая/нормальная)
 
Две неплохие атаки, их зависимости урона диаметрально противоположны. Урон первой зависит от того, насколько велика дружба вашего покемона с вами (равна от 0 до 255), а второй - наоборот.
Максимальная базовая мощь - 102.
 
Формула Return: (Счастье покемона)/2,5
Формула Frustration: (255-(Счастье покемона))/2,5
Приветствую Вас,
Гость!
Календарь новостей
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск
Друзья сайта
























Pokemaniacs! RPHS!



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© 2019 Сделать бесплатный сайт с uCoz