Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Какой тип покемонов вы предпочитаете?
Всего ответов: 1322

Pokemon Diamond & Pearl

Нас можно поздравить: грядёт четвёртое поколение покемонов! Новые монстры, новая земля, новые препятствия, новые свершения. В общем, как обычно %) Свежее поколение предстанет перед нами в играх на Nintendo DS под названиями Pokemon Diamond и Pokemon Pearl ("алмаз" и "жемчуг"). Выход в Японии назначен на 28 сентября 2006, а выход английской версии ещё точно не объявлен (где-то весной 2007).

Думаю, самое главное, чего мы ждём от новых игр - это невиданных ранее покемонов. Поскольку число известных покемонов четвёртого поколения перевалило далеко за два десятка, отныне их описания будут в отдельно:

Новые покемоны


  • Покедекс

    У Nintendo DS два дисплея (её название и означает "Double Screen") и чувствительный экран, по которому можно водить пером - покедекс новых версий использует это на полную.

    У покедекса в новых версиях пять привычных нам полей: информация, обитиание, голос, рост, вес. Однако каждое немного доработано.

  • У декса улучшена навигация, можно выбирать покемонов непосредственно стилусом - пером.

  • На странице голоса можно поменять высоту звука и скорость воспроизведения - возможно, у каждого индивидуального покемона будет собственная вариация голоса!

  • На странице роста можно ввести собственный рост, и покедекс будет сравнивать покемона именно с вами.

  • Страница веса - это вообще кое-что новое. Она показана сбоку от этого текста - покемона и тренера как бы кладут на весы. Как и с ростом, здесь можно ввести ваш собственный вес.

    Новые атаки

    Пока достоверно известно только о двух атаках.
  • Heart Swap применяется покемоном манафи (его описание выше на этой странице). Атака каким-то образом обменивает значения атрибутов (атака, защита и так далее) между всеми покемонами на поле боя.
  • Meteoric Swarm - драконья атака с силой 140 (как у Hyper Beam), после которой спецатака покемона, применившего её, резко падает.

    Смена дня и ночи

    Ура, ура, ура! Теперь у нас будет меняться время суток, прямо как в Pokemon Crystal *_* Спасибо разработчикам. Посмотрите сюда:

    Графика

    Кстати, снова обратите внимание на картинки выше. Здания - трёхмерные! Как, видимо, и все пейзажи в игре. А персонажи и покемоны остаются нарисованными от руки.

    Poketchi

    Не знаю, намекали авторы на чикориту или девушку из аниме Chobits, но Poketchi - это местный вариант PokeGear %) Он стилизован под наручные часы. У него есть несколько особо примечательных функций:

  • Покетчи может рассчитывать действие одних типов на другие. Поможет выяснить, каких атак ваши покемоны боятся, а каких можно не опасаться.

  • С помощью Покетчи можно следить состоянием покемонов, которых игрок оставил в центре размножения. Устройство покажет уровни покемонов и появилось ли яйцо.

  • В Покетчи встроены калькулятор и часы %)

    Различие полов

    В Diamond и Pearl покемоны-девочки и покемоны-мальчики выглядят немного по-разному. Только не подумайте чего дурного, смотрите:

    Слева - девочка, справа - мальчик. Разница в чёрных отметинах на крыльях.
    У девочки-скизора нижняя часть тела крупнее.
    У мальчика-вупера больше выростов на антенах.

    Наши герои

    Как обычно, мы сможем играть мальчиком или девочкой, на выбор, и профессор поможет нам встать на долгий путь тренера покемонов... Вот они:

    Конкурсы

    Конкурсы красоты, стиля, стойкости, ума и кавайности были нововведением в Рубине и Сапфире. В Diamond и Pearl этот момент будет доработан.

    Теперь конкурсы разделены на три этапа.
  • Первый этап - Украшение покемона. Надо нарядить покемона предметами, которые есть у вас в инвентаре - на шоте справа можно видеть цветы и корону... После этого жюри компетентных NPC оценит внешний вид вашего покемона %)
  • Второй этап - Танцевальное состязание. Судя по всему, оно основано на популярном в Японии развлечении - танцевальном аппарате. На полу такого аппарата есть несколько мест для постановки ног, они поочерёдно зажигаются в разном ритме, и надо успевать за сигналами... Похоже, здесь будет то же самое, но с кнопками DS.
  • Третий этап - Показательное выступление, такое, каким мы его знаем по Рубину и Сапфиру. Ура.

    Кстати, теперь вместо покеблоков мы будем смешивать покехлеб, да ещё с использованием стилуса.

    Nintendo Wi-Fi Connection

    Это новая система подключения приставок по интернету, которую поддерживают Nintendo DS и Wii. К России это почти не относится, потому что в Японии и Америке есть свободные пункты подключения, а у нас, как обычно, не будет. Однако подключиться можно будет через компьютер с установленным Windows XP. В этом случае можно будет сыграть вместе с людьми по всему земному шару...
  • Обменяться покемонами.

  • Посражаться 1 на 1.

  • Создать список друзей, чтобы всегда видеть, когда человек в онлайне, а когда нет.

  • Зайти в башню битв и сражаться уже не с заранее приготовленными NPC - а с настоящими людьми, которые реально сидят за своими DS! *_*
  • Поучаствовать в глобальной зоне обмена покемонами - туда можно выставить своих покемонов и посмотреть, кого выставили другие.

  • А так же посмотрите на следующий пункт - подземелье...

    Подземелье

    Известно, что в новом регионе - Шиноу - будет подземелье. Теперь стало известно немного о том, какую функцию оно будет выполнять.

    Во-первых, в подземелье будет находиться ваша база - помните, как это было в Рубине и Сапфире? С помощью атаки Secret Power можно было создавать дом на дереве или, например, в пещере, после этого украшать его вещами. Когда игрок сражался с кем-то по кабелю, то база его противника тоже появлялась в мире игры. Можно было туда придти и сразиться снова. В общем, теперь базы будут в подземелье.

    Во-вторых, в подземелье встроено несколько мини-игр. Пока известно только о двух из них:
  • Похищение флага - переложение известной полевой игры "Capture the Flag". Что у игрока, что у его противника на базе появляется флаг. Тот, кто первый перетащит к себе флаг противника - выиграл. Однако здесь не всё так просто: каждый игрок может наполнять подземелье ловушками - к примеру, катящимися валунами, заслонами ветра... Как - ещё непонятно.
  • Охота за окаменелостями - что-то вроде Сапёра, но на несколько человек. Предметы, которые откапываются в процессе игры, можно оставить себе.

    Боевая система

    В боевую систему внесено серьёзное изменение: теперь помимо типа атаки будут делиться на физические, энергетические и прочие (итого три подтипа). Раньше физическими считались атаки таких типов как нормальный, боевой, ядовитый... А энергетическими - электрический, огненный, водяной... Однако теперь для некоторых атак это будет иначе. Физические атаки рассчитываются от показателей атаки и защиты покемона и противника, а энергетические - от спецатаки и спецзащиты.

    Thunderpunch, Fire Punch, Ice Punch, Spark - теперь физические (я же говорила, что Spark - это лобовая атака, когда покемон окружён электричеством!)
    Hyper Beam, Swift - энергетические атаки.

    Что касается новых атак:
  • Thunder Fang, Fire Fang, Ice Fang, Shadow Claw, Force Exert, Feint Attack - физические.

  • Discharge - энергетическая

    Ещё немного скриншотов




    Это пока всё, что мне известно о Diamond И Pearl. Я буду добавлять информацию по мере её получения, да и сам выход игры не за горами. Давайте только надеяться, что к этому времени успеют сделать работающий эмулятор DS, а то многим из нас придётся лишь обливаться слюной...
  • Материал с Pokeliga.com
  • Приветствую Вас,
    Гость!
    Календарь новостей
    «  Октябрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Поиск
    Друзья сайта
























    Pokemaniacs! RPHS!



    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    © 2017 Сделать бесплатный сайт с uCoz