|
| | |
| Pokemon Diamond & PearlНас
можно поздравить: грядёт четвёртое поколение покемонов! Новые монстры,
новая земля, новые препятствия, новые свершения. В общем, как обычно %)
Свежее поколение предстанет перед нами в играх на Nintendo DS под названиями Pokemon Diamond и Pokemon Pearl ("алмаз" и "жемчуг"). Выход в Японии назначен на 28 сентября 2006, а выход английской версии ещё точно не объявлен (где-то весной 2007).
Думаю, самое главное, чего мы ждём от новых игр - это невиданных ранее
покемонов. Поскольку число известных покемонов четвёртого поколения
перевалило далеко за два десятка, отныне их описания будут в отдельно:
Новые покемоны
Покедекс
У Nintendo DS два дисплея (её название и означает "Double Screen") и чувствительный экран, по которому можно водить пером - покедекс новых версий использует это на полную.
У покедекса в новых версиях пять привычных нам полей: информация, обитиание, голос, рост, вес. Однако каждое немного доработано.
У декса улучшена навигация, можно выбирать покемонов непосредственно стилусом - пером.
На странице голоса можно поменять высоту звука и
скорость воспроизведения - возможно, у каждого индивидуального покемона
будет собственная вариация голоса!
На странице роста можно ввести собственный рост, и покедекс будет сравнивать покемона именно с вами.
Страница веса - это вообще кое-что новое. Она показана
сбоку от этого текста - покемона и тренера как бы кладут на весы. Как и
с ростом, здесь можно ввести ваш собственный вес.
Новые атаки
Пока достоверно известно только о двух атаках.
Heart Swap применяется покемоном манафи (его
описание выше на этой странице). Атака каким-то образом обменивает
значения атрибутов (атака, защита и так далее) между всеми покемонами
на поле боя. Meteoric Swarm - драконья атака с силой 140 (как у Hyper Beam), после которой спецатака покемона, применившего её, резко падает.
Смена дня и ночи
Ура, ура, ура! Теперь у нас будет меняться время суток, прямо как в Pokemon Crystal *_* Спасибо разработчикам. Посмотрите сюда:
Графика
Кстати, снова обратите внимание на картинки выше. Здания - трёхмерные!
Как, видимо, и все пейзажи в игре. А персонажи и покемоны остаются
нарисованными от руки.
PoketchiНе
знаю, намекали авторы на чикориту или девушку из аниме Chobits, но
Poketchi - это местный вариант PokeGear %) Он стилизован под наручные
часы. У него есть несколько особо примечательных функций:
Покетчи может рассчитывать действие одних типов на другие.
Поможет выяснить, каких атак ваши покемоны боятся, а каких можно не
опасаться.
С помощью Покетчи можно следить состоянием покемонов, которых
игрок оставил в центре размножения. Устройство покажет уровни покемонов
и появилось ли яйцо.
В Покетчи встроены калькулятор и часы %)
Различие полов
В Diamond и Pearl покемоны-девочки и покемоны-мальчики выглядят немного по-разному. Только не подумайте чего дурного, смотрите:
| | Слева - девочка, справа - мальчик. Разница в чёрных отметинах на крыльях. | | | У девочки-скизора нижняя часть тела крупнее. | | | У мальчика-вупера больше выростов на антенах. |
Наши герои
Как обычно, мы сможем играть мальчиком или девочкой, на выбор, и
профессор поможет нам встать на долгий путь тренера покемонов... Вот
они:
КонкурсыКонкурсы
красоты, стиля, стойкости, ума и кавайности были нововведением в Рубине
и Сапфире. В Diamond и Pearl этот момент будет доработан.
Теперь конкурсы разделены на три этапа. Первый этап - Украшение покемона. Надо нарядить
покемона предметами, которые есть у вас в инвентаре - на шоте справа
можно видеть цветы и корону... После этого жюри компетентных NPC оценит
внешний вид вашего покемона %) Второй этап - Танцевальное состязание. Судя по всему,
оно основано на популярном в Японии развлечении - танцевальном
аппарате. На полу такого аппарата есть несколько мест для постановки
ног, они поочерёдно зажигаются в разном ритме, и надо успевать за
сигналами... Похоже, здесь будет то же самое, но с кнопками DS. Третий этап - Показательное выступление, такое, каким мы его знаем по Рубину и Сапфиру. Ура.
Кстати, теперь вместо покеблоков мы будем смешивать покехлеб, да ещё с использованием стилуса.
Nintendo Wi-Fi Connection
Это новая система подключения приставок по интернету, которую поддерживают Nintendo DS и Wii.
К России это почти не относится, потому что в Японии и Америке есть
свободные пункты подключения, а у нас, как обычно, не будет. Однако
подключиться можно будет через компьютер с установленным Windows XP. В этом случае можно будет сыграть вместе с людьми по всему земному шару... Обменяться покемонами.
Посражаться 1 на 1.
Создать список друзей, чтобы всегда видеть, когда человек в онлайне, а когда нет.
Зайти в башню битв и сражаться уже не с заранее
приготовленными NPC - а с настоящими людьми, которые реально сидят за
своими DS! *_* Поучаствовать в глобальной зоне обмена покемонами - туда можно выставить своих покемонов и посмотреть, кого выставили другие.
А так же посмотрите на следующий пункт - подземелье...
ПодземельеИзвестно,
что в новом регионе - Шиноу - будет подземелье. Теперь стало известно
немного о том, какую функцию оно будет выполнять.
Во-первых, в подземелье будет находиться ваша база - помните, как это
было в Рубине и Сапфире? С помощью атаки Secret Power можно было
создавать дом на дереве или, например, в пещере, после этого украшать
его вещами. Когда игрок сражался с кем-то по кабелю, то база его
противника тоже появлялась в мире игры. Можно было туда придти и
сразиться снова. В общем, теперь базы будут в подземелье.
Во-вторых, в подземелье встроено несколько мини-игр. Пока известно только о двух из них: Похищение флага - переложение известной полевой игры
"Capture the Flag". Что у игрока, что у его противника на базе
появляется флаг. Тот, кто первый перетащит к себе флаг противника -
выиграл. Однако здесь не всё так просто: каждый игрок может наполнять
подземелье ловушками - к примеру, катящимися валунами, заслонами
ветра... Как - ещё непонятно.
Охота за окаменелостями - что-то вроде Сапёра, но на несколько человек. Предметы, которые откапываются в процессе игры, можно оставить себе.
Боевая системаВ
боевую систему внесено серьёзное изменение: теперь помимо типа атаки
будут делиться на физические, энергетические и прочие (итого три
подтипа). Раньше физическими считались атаки таких типов как
нормальный, боевой, ядовитый... А энергетическими - электрический,
огненный, водяной... Однако теперь для некоторых атак это будет иначе.
Физические атаки рассчитываются от показателей атаки и защиты покемона
и противника, а энергетические - от спецатаки и спецзащиты.
Thunderpunch, Fire Punch, Ice Punch, Spark - теперь физические (я же говорила, что Spark - это лобовая атака, когда покемон окружён электричеством!) Hyper Beam, Swift - энергетические атаки.
Что касается новых атак:
Thunder Fang, Fire Fang, Ice Fang, Shadow Claw, Force Exert, Feint Attack - физические.
Discharge - энергетическая
Ещё немного скриншотов
Это пока всё, что мне известно о Diamond И Pearl.
Я буду добавлять информацию по мере её получения, да и сам выход игры
не за горами. Давайте только надеяться, что к этому времени успеют
сделать работающий эмулятор DS, а то многим из нас придётся лишь обливаться слюной...Материал с Pokeliga.com
|
| |
| | |
|
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|